четверг, 31 декабря 2015 г.

Facebook разобьет контент новостной ленты по категориям



Издание The Verge пишет, что корпорация Facebook в мобильном приложении своей соцсети тестирует новый функционал – разбивку постов по разным категориям. 



Нововведение первым заметил на телефоне своей жены предприниматель Джейсон Штайн, увидев в ленте новостей темы "Стиль", "Путешествия" и "Новости". Штайн сразу же поделился новостью в своем Twitter'е.

Кроме этого, Facebook тестирует новый раздел – маркетплейс, где пользователи соцсети смогут покупать товары у магазинов и других участников ресурса. О появлении этой площадки компания сообщала еще в октябре: тогда тестовая версия маркетплейса появилась у некоторых американских пользователей соцсети. Представители корпорации подтвердили The Verge информацию о намерении запустить раздел для покупок, но подчеркнули, что он пока далек от финального релиза. А информацию о разделении контента в новостной ленте на категории в Facebook не прокомментировали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий